Ну в-общем докатился я до такой вот жизни...что приходится продавать машину. честное слово, если б я знал как выгодно продать почку - лучше б продал ее а не машину...
для тех кто не знает Toyota Surf 1989 2L механика серый с полосами. шестеренчатая раздатка. независимая подвеска.
хороший автомобиль верой и правдой служивший долгие годы. Продаю просто потому, что очень нужны деньги.
Автомобиль в очень хорошем техническом состоянии. О продаже даже не задумывался, поэтому очень бережно эксплуатировал и делал все на совесть и для себя. Ремонт оригинальными запчастями (кроме расходников).
Двигатель 2L старого образца в хорошем состоянии. Отлично заводится, нормально везет. 100тысяч после полного капремонта. 50 тысяч после замены плунжера и регулировки аппаратуры. 20 тысяч назад заменил ремень ГРМ + все ролики + колпачки. в сентябре проведена капитальная чистка радиатора с распайкой бачков и прочисткой каналов. Контрактный стартер 2. 7кВт - замена в августе. Генератор полностью перебран и теперь состоит из нового китайского усилителя тормозов и японской электрической части (замена в марте 2013). 2 новых аккумулятора 75Ач.
По кузову есть коцки, лобовое стекло с трещиной. местами "целлюлит" на боках. Очаг коррозии был только на заднем правом крыле, но летом был полностью побежден. Установлен комплект редчайших расширителей крыльев. Бампера от 130- го.
Салон проклеен проклеен шумкой (бока) и битумной виброизоляцией (пол). В багажнике сделан ровный пол и все зашито алюминием. Две печки, естественно. передние сиденья от 130го. Водительское - с регулировкой упора и профиля сиденья. преобразователь напряжения 12- 220В
Передняя подвеска ежегодно перетряхивается. Летом 13 года были заменены все шаровые, рулевые тяги и сошка.
Заменены главные пары на 4. 88 вместо родных 4. 55. Задний мост с живым ЛСД. Передний кардан переделан на две крестовины. 20 т км назад установлен новый диск сцепления EXEDY. раздатка шестеренчатая.
Замена масла и фильтра - строго каждые 5 т. км. Замена топливного и воздушного фильтров - через 10 т км. каждые 5т км или после каждой "водной процедуры" обязательно шприцуется все что можно
В двигатель - только полусинтетика ZIC 5000 (RV). в транcмиссию - ENEOS GL- 5. Задний мост - Castrol для LSD редукторов.
Дополнительно: Лифт кузова 5 см. Новые задние рессоры Tough Dog 300 кг. +5 см лифт. Аммортизаторы Monroe Adventure вкруг в отличном состоянии. На зиму устанавливается другой комплект аммортизаторов (чтобы не насиловать морозом).
Лебедка 12000 (5, 5т). шноркель. защита днища листовая (дюралюминий 4мм). защита бензобака. фаркоп на силовом подрамнике. ровный пол в багажнике.
Допсвет - ксенон дальнего света - очень яркий.
Два комплекта резины на дисках. (АТ 31х10. 5 и 265/70 15 зима)
В соревнованиях никогда не участвовал - подтвердит любой из клуба Диверсант. эксплуатировался как городской автомобиль а так же для путешествий умеренной сложности.
короче хочу 350 тысяч рублей
Обоснованный торг естественно приветствуется.
ну и по традиции возможно снижение цены с учетом снятия допоборудования
Дополнительно отдам разукомплектованный кузов на раме со справкой. + задний мост+два передних редуктора+передняя подвеска полностью+раздатка шестеренчатая+раздатка цепная+две коробки передач+много- много запчастей.
отдельно продается контрактный двигатель 3L - купил, но не успел поставить. 120 т. р.
8-914-491-шестнадцыть-57