Наши партнеры

Автор Тема: «Танк-трофи 2018» Нам 15  (Прочитано 554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Зeлёный

  • Зеленый
  • *****
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: УАЗ
«Танк-трофи 2018» Нам 15
« : 10 Август 2018, 13:39:53 »

Оффлайн Зeлёный

  • Зеленый
  • *****
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: УАЗ
Re: «Танк-трофи 2018» Нам 15
« Ответ #1 : 10 Август 2018, 13:43:12 »
Пятнашечка


 Пятнадцать лет. Это много или мало? Тогда, в 2003, никто и подумать не мог, что мы не только проведём соревнования, которые станут визитной карточкой нашего сумасшедшего семейства, но и создадим клуб «Диверсант».

 Я гонял время от времени по каштакской полосе на полулегальных заездах. Иногда участвовал в соревнованиях по драгрейсингу и даже помогал с их организацией. Ну и вообще, любил побыстрее. В одном из заездов удача отвернулась от знакомого бизнесмена, и он в сердцах выкрикнул: «Я порву вас на бездорожье!» Не порвал, забегая вперед, но очень помог с организацией первой внедорожной гонки.

Гонку готовила, по сути, наша же команда юристов (да-да, не надо смеяться). Вика, тогда еще Ильичева, делала множество бумажных дел, я и Андрей Тихонов занимались подготовкой соревнований. У Лехи Константинова взяли пикап Nissan Datsun (который он тайно позаимствовал у папы), а прикрывал нас Алексей Сухин на паджерике.

Гонку хотели приурочить к дате памяти сражения под Прохоровкой и, соответственно, провести ее на танковом полигоне в Песчанке. Все военные, которые нам помогали, были за, но просили разрешения сверху. Согласовывая и предоставляя очередные бумаги, мы дошли до командующего округом. Он запретил, и мы обрадовались, так как время уже поджимало, а бюрократия замучила! И, никого не спрашивая, мы провели «Танк-Трофи» в Засопке, где уже потом, через годы, начали проводить автокроссы.

Первую же гонку реально поддержали многие. Водоканал качал воду из протоки Ингоды, и Андрей Ядрищенский сам приезжал помогать со строительством трассы. Мостоотряд выделил технику, магазины и бизнесмены предоставили призовой фонд, и неслабый. Да, во многом это личные знакомства и доверие людей, понимавших, что призы прошу не себе. Насколько криво провели первую гонку с точки зрения правил, настолько же всем понравилось! Это был настоящий праздник!
   
В ноябре, по многочисленным просьбам участников «Танк-Трофи» и спонсоров, сделали триал. Но тут уже с правилами подтянулись. 4 апреля 2004 (4х4х4) провели несоревновательный трофи-рейд «Монгой». И вот тут уже мы говорим о коллективе, который можно смело называть клубом. Тогда он был без названия. Мы проводили соревнования и выезды, учились на своих ошибках, смотрели на опыт других. А соревнования «Диверсант» прошли впервые в 2005 году.

Название прилепили с легкой руки милиционеры, которые поймали меня в лесу с бумажками, спутниковым навигатором (тогда еще джеймсбондовский девайс) и доставили в читинско-сельский отдел. Они не могли понять, зачем я без винтовки брожу в лесу и для чего мне координаты каких-то деревьев? Обозвали диверсантом и отпустили. А слово Диверсант стало названием соревнований и попало на автомобильные наклейки. Соответственно, всех клубарей на чьих газиках и нивах появились эти надписи, начали называть диверсантами. К концу пятого года нового тысячелетия клуб определенно получил имя. Конечно, зарегистрировать нам такое название не разрешили до сих пор, но нам, собственно, плевать.

С 2006 года мы проводили уже регулярный чемпионат и несколько мероприятий в сезоне. Начали ездить к соседям в Иркутск и сильно выступать там. А в 2007 году у нас на гонке «Саранакан» вместе с иркутским клубом «Протектор» придумали Кубок Восточной Сибири.
   
На пятилетие, на наш пятый «Танк-Трофи», приехали соседи с Бурятии - клуб «Номад». А с 2008 года «Кубок Восточной Сибири» стал очень и очень сильной серией соревнований в одном регионе. Мы росли. Экономика страны позволяла некие вольности, спонсоров хватало, глаза горели! И мы созрели на нечто огромное! Еще в 2006 году на западном побережье Байкала и на Малом море иркутяне провели фестиваль «Байкал 2006». Я был его участником впервые на собственном внедорожнике. Да-да, не надо смеяться. У меня не было до этого машины для бездорожья. Рабочие крузаки нельзя, кроссоверы не в счет, Астеро Джамп -ужасный и трудный опыт, а ГАЗ 67Б было жалко. Фестиваль мне очень понравился. Мы и командой что-то там выиграли, и в личном зачете я привез первое место по паре дисциплин, но главное - атмосфера!

Потом фестивали проходили в разных местах Алтая. В 2007 я не доехал туда из-за Сибирского марафона и приключений на границе с Монголией, в 8 и 9 годах уже и не вспомню почему, но поступило предложение провести пятый фестиваль в Забайкалье. Как я мог отказаться? Мы позаседали с клубами и поняли, что если делать, то делать хорошо. Пошел к губернатору. Я не ходил в кабинет никогда, я знал как остановить губернаторскую машину и поговорить напрямую. Нагло и эффективно. Нам ничего никогда не запрещали, но и не дали и не поддержали, в тот раз. Я не сдался и поехал на прием к первому лицу Бурятии, и тот с радостью отправил меня в Усть-Баргузин.

По мнению многих путешественников, гостей и вообще джиперов это было самое крутое мероприятие (как минимум тех лет). Сами бы мы не вытащили, но нам сильно помогли клубы Восточки: «Протектор», «Номад», «Таежник». Гостей фестиваля «Байкал 2010» было под тысячу, размещали улицами, программа, экскурсии и соревнования шли неделю. Огромное спасибо за помощь Сереже Былкову - очень крутой партнер! Прошло все настолько круто, что никто из клубов России не захотел делать за нами, так как мы задрали планку организации до нереальных высот.

Пришлось нам проводить следующий фестиваль в месте, куда не каждый доедет. «Кодар 2011» прошел рядом с озером Таежным и Чарскими песками. На фестивале было поменьше народа, но какой состав!!! Именно фестивальное движение научило не паниковать перед большим количеством людей и техники. Научились спокойно разруливать любые вопросы. Ну и бонусы были - через год после фестиваля «Байкал 2010» позвонил баргузинский глава и сказал спасибо. Мы оставили после себя инфраструктуру на пляже, столы, скамейки, городки и туалеты, а главное, что народилось в поселке много фестивальных детишек. Следующий фестиваль 2012 не побоялся взять Ваня Терехов и провел его в Казахстане, куда мы отправились большой командой через всю Монголию.
   
Все фестивали, соревнования, выезды выходного дня и многие другие покатухи вспомнить невозможно. Но статистика не главное. Со временем ключевым оказывается другое. Сейчас будет банальщина, но самое важное - дружба. Мы столько раз пытались формализировать, структурировать, выстроить, но все это оказывалось не главным. Мы и лесорубов гоняли, и с поджогами боролись, и пытались дежурства какие-то ввести. А потом поняли, что нам это не особо то и нужно. Когда надо, мы соберемся. Вот если дети теряются, или наводнение. Ведь это никаким уставом не пропишешь. И со временем столькому научились и столько узнали, что давно пора школу свою открыть. Но мы не бриллиант и не строгая формула, а доброе (иногда пьющее) сообщество увлеченных людей, друзей.

Да, попасть в состав не просто. После испытательного срока (заочного обсуждения новичков стариками) будет экзамен-посвящение, но это не значит, что мы после этого не ругаемся между собой или не критикуем действия друг друга. Все как в нормальной семье.
   
И у нас годовщина. Нам пятнадцать лет. И мы поедем в лес, устроим «Танк-Трофи», посвятим некоторых новичков в диверсанты и выпьем. За дружбу, за то что было и будет, за тех друзей кто ушел рано, за сделанное и потерянное и за день рождения! Присоединяйтесь.

Семён Шифрин

Оффлайн Зeлёный

  • Зеленый
  • *****
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: УАЗ
Re: «Танк-трофи 2018» Нам 15
« Ответ #2 : 10 Август 2018, 13:50:36 »
Регламент Кубка Забайкальского края 2018 года «Танк-трофи»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Основные положения.
2. Организаторы соревнований.
3. Общие положения.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. Автомобили и Участники. Зачетные группы.
5. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ. Заявки и заявочный взнос.
7. Применение и изменение регламента.
8. Движение по трассе.
9. Протесты.
10. Эвакуация.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, путем проведения любительских традиционных соревнований.
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа
- Соревнование проводится при любой погоде и экономической обстановке в стране и регионе.
- Официальный язык делопроизводства и судейства – русский.
1.2. Дата и время проведения:
- Регистрация с 8-00 до 9-00, техкомиссия, брифинг с 9-00 до 10-00 18 августа 2018 года.
-старт –
1.3. Место проведения:
 Забайкальский край.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы (оргкомитет):
КОО “Забайкальский внедорожный клуб”.
Коллегия спортивных судей РО РАФ по Забайкальскому краю (комитет по трофи-рейдам);
Судебная коллегия:
Барило А. А.
Дзядух В. А.
Добровлянин П. В.
Забелин Е. В.
Тихонов  А. В.
Шестаков Д. В.

2.2. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов («Стандарт», «Спорт», «Экстрим») автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Организатор Кубка оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 календарных дней до соревнования).
3.2. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете (экипаж). 3.3. Победители (1-3 место) будут награждены наградной символикой.
3.4. Официальный сайт Кубка ЗК – club-diversant.ru (клуб-диверсант.рф)
3.5. Регламент Кубка, а также все объявления, изменения и информация публикуются на официальном сайте, сайтах внедорожных клубов региона. Публикация указанных документов в СМИ не обязательна.
3.6. Награждение ценными призами  в соревновании не предусмотрено и остается на усмотрение организаторов Кубка.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. Автомобили и участники. Зачетные группы.

Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

Допуск автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета Кубка (с оформлением письменного допуска с оговоренными расхождениями с регламентом).
 
Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Стандарт», «Спорт», «Экстрим», «Квадро»
4.1. Автомобили класса «Стандарт».
4.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
4.1.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Двигатель
На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.
Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 32 дюймов.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
4.1.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.
Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе «Стандарт» использование защитного шлема приветсвуется и поощряется бонусом в 10 минут, отнимаемым от зачетного времени экипажа.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.2. Автомобили класса «Спорт».
4.2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
4.2.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Двигатель
Разрешается замена двигателя.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи
Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления
моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа.
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов,
Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2675 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
Рекомендуется оснащать автомобиль дугой безопасности.
4.2.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе «Спорт» использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.3. Автомобили класса «Экстрим».
4.3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Легковые четырехколесные автомобили.
4.3.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
-Усиление
Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 44 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
-Кузов и рама
Допускается внезаводское исполнение рам , обеспечивающее крепление основных элементов подвески и кузова, допускается резка серийных рам, перенос крепления подвески, разрешается установка рамы на безрамный кузов.
Кузов-серийный заводской кузов имеющий принадлежность к автомобилям, все кузовные элементы без изменений(двери, борт, капот, крыша) вместо стекол допускается заменители (оргстекло, алюминий, поликарбонат), допускается резка дверей по петли, колесных арок, но не их удаление.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности.
4.4. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом.
4.4.1.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено использование более одной лебедки.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно для всех членов экипажа и пассажиров.
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 10 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов при работе с лебедками без корозащиты запрещено. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 10 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Класс «КВАДРО»
В данном классе могут принять участие мотоциклы, квадроциклы.
Использование защитного шлема обязательно.
Использование дополнительного защитного обмундирования в виде налокотников и тд приветствуется.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
4.11. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 10 дней до их проведения.
4.12. Общее количество Участников в Кубке не ограничено .
4.13. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.15. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.16. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований Водителя и Штурмана другими лицами. В классе «Квадро» допускается экипаж из одного или двух человек.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- реклама согласована с организаторами,
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям. Допускается отсутствие рекламной информации на автомобиле участника при оплате антирекламного сбора в размере дополнительного трехкратного стартового взноса.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований, рекламную информацию.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 100 – ...
«Спорт» - 200 – ...
«Экстрим» - 300 – ...
«Квадро» - 400 - …

5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.

6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России, а также подтверждает соответствие  требованиям к автомобилям в заявочном классе. Участники также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. Заявочный (стартовый) взнос – 1000 руб. с человека. С иногородних стартовый взнос не взимается. Члены клуба "Диверсант" оплачивают 500руб. с человека.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.


7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять решение большинством голосов.
7.3. Оргкомитет, в исключительном случае, вправе изменять настоящий регламент не позднее, чем за 7 суток до проведения соревнования.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на спортивных комиссаров и судей.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ, правилами ТБ.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 60 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 0,5 балла от собранных рейтинговых баллов.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря или технического комиссара.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на последующие соревнования с аннулированием результатов и публикацией на сайтах региона.



9. ПРОТЕСТЫ

9.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 10 000 рублей наличными. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей и коллегией спортивных комиссаров обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

10. ЭВАКУАЦИЯ

10.1. Эвакуация сломанных автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до места временной стоянки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
10.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
« Последнее редактирование: 11 Август 2018, 18:02:38 от Зeлёный »

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: «Танк-трофи 2018» Нам 15
« Ответ #3 : 12 Август 2018, 23:35:40 »
Координаты для Танк-Трофи 2018

Бзовый лагерь(старт-финиш):

52.18008    113.59360

Далее квадрат проведения от точки старта:
52. 288317   113. 619771
52. 224550   113. 837500
52. 17445      113. 64740

Приблизительный пробег от стартовой поляны по маршруту 110 км

Оффлайн spyON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • @ra0ued
    • Просмотр профиля
    • zabtech.ru
  • Авто: TOYOTA HILUX SURF 130VZN, стандарт
Re: «Танк-трофи 2018» Нам 15
« Ответ #4 : Вчера в 21:55:59 »
Правилъно понимаю, что взносы с экипажа 2000 рублей?
Дзен и искусство ухода за CZ-527.