Автор Тема: Две подготовленные машины в Манжурию 24-27 декабря 2016  (Прочитано 1098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eridy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
  • Авто: уаз 469 4jb1t
Привет всем, потребность зарегистрироваться у вас настала.
Меня зовут Олег Беспрозванных (в интернете - eridy, можете погуглить)

Дублирую сообщение с Иркутского форума протектора:
"24-27 декабря в провинции внутренняя монголия, кнр  будет проводиться что-то аналогичное нашему кочкодрому- точнее китайская сторона пояснить не смогла. Русских слов не хватило.
Организатор -правительство Китая.
Приглашаются две подготовленные машины с России. 23 декабря надо быть уже в Манжурии (Приаргунск). Требования к машинам - лебедка, зимняя резина не меньше 33 размера без шипов, наклейки. Самое главное - машина должна, если по простому выражаться быть красивой.
Экипаж два человека. Китайцы оплачивают все затраты в у себя -  виза, проживание, питание, участие, встречи, топливо. Оплачивают на экипаж по 6 тысяч юаней за это ( около 60 тыс рублей) 40 водителю 20 штурману или сами разберетесь. Может будет чуть больше - не хочу пока напрасно обнадеживать.
Проезд до Манжурии за наш  счет.
Китайская фирма - наш партнер, хотя  договор постараюсь заключить до выезда.
Для желающих необходимо прислать 4 фото машины с разных сторон. Фото загранпаспорта водителя и штурмана.
Моя почта  eridy@rambler.ru , eridy50@hotmail.com  89148951676 олег.
Одно место штурмана предварительно резервирую за собой, так как дело это будет ежегодным и надо лично съездить посмотреть."

Желающих в Иркутске достаточно, но как организатор, я опасаюсь просто прогнать три тысячи километров две машины.
Китайцы сделали уже визу на две машины ( в приложении), до до сих пор не определились, где начинается и когда начинается гонка, ее формат. Затея превращается в авантюру  и нам с Иркутска риски очень большие в ней участвовать.
Частично на топливо мы даже спонсоров нашли у нас.
Ну вот вкратце. Короче, кто не боится поучаствовать в пока еще сомнительном мероприятии - жду фоток, звонков или в теме спрашивайте

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
прикольно
главное не упереться в каркас безопасности ибо было такое уже  ::82

Оффлайн eridy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
  • Авто: уаз 469 4jb1t
В Иркутске желающих машин 6 нашлось сразу. А в Чите тихо..
Топливо даже оплачивается в одну сторону до Приаргунска от спонсора.
У меня один только знакомый в Чите с машиной подготовкой, но его со службы не отпускают

Оффлайн eridy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
  • Авто: уаз 469 4jb1t
Народ, требования снижаются - практически любой джип с зимней резиной (без шипов), более-менее подготовленный.
Китайцы согласны отправить деньги заранее на топливо до Забайкальска и обратно (чтобы никто не боялся просто скататься)

В Забайкальске надо быть уже 24 вечером
Загранпаспорта и фото машин жду. Телефон выложен

Оффлайн eridy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
  • Авто: уаз 469 4jb1t
Одна машина есть, еще одна нужна

Оффлайн eridy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
  • Авто: уаз 469 4jb1t
 Одна машина будет с Иркутска (завтра в обед выдвигаемся), вторая с Читы.
 По возможности буду отписываться

Оффлайн Шум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
  • Авто: ВАЗ 2121
Колитесь чья из Ваших машин поехала!!!)))???
Иркутск-форева!

Оффлайн eridy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
  • Авто: уаз 469 4jb1t
Пишу, пока еще свежо предание....  Для планирования следующих выездов.
Китайцы будут нас приглашать регулярно. Гонки у них проводятся в интересных местах по всему Китаю - Харбин, Тибет, Гуанчжоу, Шанхай и др.
Условия будут только другие - они берутся обеспечивать наши основные затраты на своей стороне без доп. премии. Выигрышем (если он есть) мы делимся с китайской турфирмой.
В принципе надо на свои силы опираться, хорошо, если приглашение и разрешения на машины сделают.
Сразу мысли вслух:
- Ехать надо на простых вэдовых машинах, в экипаже муж и жена (штурман). Штурман в самих гонках не участвует. Тогда приятная во всех смыслах поездка получается
Эта поездка была очень богатой на впечатления и эмоции (плохие и хорошие), нервов оставили там много. Гарантий, что вообще там какое-нибудь соревнование будет -не было. Стояли холода - его вообще могли отменить. То, что нам заплатят за участие в них - тоже не было.
До последнего времени даже не было известно куда ехать - в Забайкальск или Приаргунск.
Потенциальные участники сменились несколько раз - время предновогоднее, у всех запарка.
Мы с Андреем (cosmos) выехали из Иркутска 22 декабря в 16.30. Через 6 часов были в Улан-Удэ, через 15 в Чите. стоимость топлива менялась от 35.60 до 42.50 (серединка между Читой и УУ). Температура тоже опускалась до -40 иногда на трассе. Как-то спокойно туда и обратно съездили, друг -друг не возненавидели. В основном вел Андрей, я иногда его менял (км на 300), когда он очень уставал. В Атамановке утром заехали домой ко второму экипажу и примерно во время обеда рванули дальше. в 16.30 23.12 мы въехали в Забайкальск. На фото видно как "Лас-вегасом" с нашей стороны выглядит китайская Маньчжурия - вся в огнях. Китайцы нас в Забайкальске не встретили, "зеленый коридор" могли только в Приаргунске сделать, но не тут. Прибежал еще "помогайка" и сказал, что пикап Андрея не может проехать, так как считается грузовой машиной, а у них отдельная очередь и только днем. У Китайцев сменилась принимающая сторона за вечер, но они заверили, что все будет хорошо. Перед границей было 6 машин, но три часа граница была просто закрыта. Здесь очень помог опыт читинцев прохождению этой "особенной" таможни. На нашей стороне можно проходить таможню двумя способами - через вестибюль ( где автобусы и надо тащить все вещи из машины) и как обычные легковые (все разгружается и снова поднимается рядом с машинами).
Наши после трех часов ожидания открыли границу и всех пропустили сразу и начались мучения на Китайской стороне. Сначала ожидаемо не пропускали Андрея, потому что пикап. На переговорах с Китайцами ушло около 1,5 рублей на двух телефонах. Потом мы в визовом центре оформили групповые визы (две - на каждую машину) и заплатили за них. Их не ставят в паспорт, а в отдельный лист (отметки о пересечении границы тоже на листочках). Дальше машины возили на "телескоп" и прочие бюрократические процедуры. Выехали мы в 2 часа ночи. Соня (принимающая китаянка) уже ушла домой, в "Венеции" нас должны были расселить и разместить машины в теплых гаражах.
Сам город уже опустел, часть фонарей погасла и мы катались по нему одни.
После размещения надо было где-то поесть т.к. последний раз это было 12 часов назад.
Гриша (читинский экипаж "Чара") повел нас в знакомый ресторан.
Боже, где мы оказались - куча пьяных русских и китайцев, все уже на градусе. Песни 90-х годов, дискотека, светомузыка, вопли и танцы. Я думал, что пожрать там нереально спокойно. Но Гриша с Сергеем спокойно заказывают и нам приносят кучу вкусной еды + пиво. Жизнь удалась...
Еще маленько градусов и можно было остаться там танцевать со всеми...
Утром наконец встретились с Соней и Андреем (китайцы) и в 9 утра, после завтрака поехали за 260 км в другой город - Лабудалинь. Сам край очень красивый - очень похож на Монголию, только снега много. Русских за пределами города мы не видели и русских номеров тоже. По объяснениям - много туристов приезжают летом с южного китая посмотреть прародину Монголов и сделанный искусственно русский калорит. Везде Китайцы очень доброжелательные и приветливые, как только за пределы Маньчжурии выезжаешь. Прямо как в Тайланде себя почувствовал - в "стране улыбок".
Обедом нас накормил Юра (тоже китаец) в своем ресторане. Шик и блеск. Там я впервые увидел, что значит "самовар". Все садятся за круглый стол, перед каждым встроенная комфорка и котелок с кипятком. В центре - разные яства, которые надо варить вместе или по отдельности. В основном тонко нарезанное мясо и лапша. Специи (около 20 видов) - в отдельном помещении. Официантки и хозяева показывали, как все это работает.
Короче накормили и напоили.....
Далее поехали на регистрацию. Все серьезно - более 50 приглашенных экипажей из разных стран (Россия, Монголия, Малайзия, со всего Китая и др.) Освещение центральных каналов Китая, Монгольских. Из Благовещенская целая операторская группа приехала тоже.
Вечером - официальный брифинг и опять классная еда. Мы выступали со сцены от России, звали их к нам на Байкал. По регламенту все-равно ничего не поняли.
26.12.2016 - сначала завтрак, потом митинг на центральной площади города. Потом колонной по городу и на возвышающую вершину заехали. Потом на стадион, где должны были пройти две гонки по 2 круга.
Результаты Андрея и Гриши были в серединке, но у пикапа сломалась задняя тяга и остаток дня мы провели в сервисе. Запчастей у них на машины 90-х годов мало и дорого. Нашлась только в Харбине. С мастерами общались через электронный переводчик на смартфоне. Обошлось нам это ( с эвакуатором) в большую сумму на 2400ю. Читинцы, спасибо им, часть расходов из своей премии отдали.
27.12.2016 Утром в 7 часов переезжаем еще на 160 км дальше, на специальную ледовую трассу по руслу реки. 150 поворотов на 10 км. Среднее время прохождения - около 23 минут. Есть место для зрителей на верху горы. Стоят указатели по всей трассе, бульдозеры, эвакуатор, вышки с солдатами.
У нас тоже есть такие места, где можно подобные соревнования провести, для любых вэдовых машин. На собрании протектора озвучу идеи.
Короче все прокатились -куча машин побилась по горячности (серьезно - две). Наш Гриша опять в середине таблице. После обеда все поехали назад. Вечером опять банкет. Тали статуэтки и Грише и Андрею. Все пили, ели и веселились.
В конце дня были очень серьезные международные переговоры - кому и сколько денег причитается. Ни в чем подобном никогда не участвовал. Только в кино видел, как это делается.
Мистер Ли (организатор гонок) - все обещания своих подчиненных выполнил, большой человек....
28.12.2016 утром уехали в Маньчжурию, там с нами рассчитались. Нас опять Читинцы водили в ресторан классный. Потом мы разбежались по магазинам. Цены примерно как у нас, может только какие-то товары оригинальные. В супермаркете, как в тайланде - манго и другие тропические деликатесы.
На границу выехали в 8 вечера и опять 7 часов перехода. На китайкой надо было оформлять и оплачивать "долларовку", на русской - просто таможня часто отдыхает.
В 6 утра мы своим экипажем заехали в Борзю, к родственникам Андрея. Поспали до обеда. Обратный путь от Борзи до Иркутска занял 17 часов, несколько раз менялись за рулем, один раз кушали в Улетах, один раз эвакуацией занимались. В 5 утра был дома.
Фото и видео куча конечно.
Что отобрал из фоток - https://fotki.yandex.ru/users/eridy/album/536296/
Загрузил с десяток видео на нашем клубном канале - https://www.youtube.com/user/eridy50

https://www.skypixel.com/share/video...?from=timeline

https://m.sohu.com/n/477004516/?_tra...rom=timeline#p

Оффлайн spyON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 275
  • @ra0ued
    • Просмотр профиля
    • zabtech.ru
  • Авто: TOYOTA HILUX SURF 130VZN, стандарт
Спасибо за подробный отчет. Интересно.
Дзен и искусство ухода за CZ-527.