Наши партнеры

Автор Тема: Частные регламенты Этапов КЗК 2016  (Прочитано 2137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Частный Регламент I Этапа Кубка Забайкальского края 2016 года «Диверсант»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Основные положения.
2. Организаторы соревнований.
3. Общие положения.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. Автомобили и Участники. Зачетные группы.
5. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ. Заявки и заявочный взнос.
7. Применение и изменение регламента.
8. Движение по трассе.
9. Правила проведения соревнований. Результаты. Награждение.
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, путем проведения любительских традиционных соревнований.
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа
- Соревнование проводится при любой погоде и экономической обстановке в стране и регионе.
- Официальный язык делопроизводства и судейства – русский.
1.2. Дата и время проведения:
- Начало регистрации, техкомиссия с 8-00 до 10-00 11 июня 2016 года.
- Брифинг 10-00.
- Расстановка автомобилей для по зачетным группам для старта в стартовом лагере 10-30.
- Начало процедуры старта зачетных групп 11-00.
-старт – 52,41000   113,28169
1.3. Место проведения:
 Забайкальский край, республика Бурятия


2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы (оргкомитет):
КОО “Забайкальский внедорожный клуб”.
Коллегия спортивных судей РО РАФ по Забайкальскому краю (комиссия по трофи-рейдам);
Судебная коллегия:
Барило А. А.
Дзядух В. А.
Добровлянин П. В.
Забелин Е. В.
Лоскутникова Е. Г.
Тихонов  А. В.
Шестаков Д. В.
2.2. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов («Стандарт», «Спорт», «Экстрим») автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Организатор Кубка оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 календарных дней до каждого этапа).
3.2. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете (экипаж). 3.3. Победители (1-3 место) будут награждены грамотой.
3.4. Официальный сайт I Этапа Кубка ЗК – club-diversant.ru
3.5. Частный Регламент I этапа Кубка, а также все объявления, изменения и информация публикуются на официальном сайте, сайтах внедорожных клубов региона. Публикация указанных документов в СМИ не обязательна.
3.6. По результатам I Этапа Кубка производится подсчет рейтинговых баллов, которые будут учитываться при подведении итогов всех этапов. Система подсчета описана в Регламенте КЗК.
3.7. Награждение ценными призами  в соревновании не предусмотрено и остается на усмотрение организаторов Кубка.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. Автомобили и участники. Зачетные группы.

Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

Допуск автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета Кубка(с оформлением письменного допуска с оговоренными расхождениями с регламентом).
 
Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Стандарт», «Спорт», «Экстрим», «Квадро», «Дискавери», при этом технически класс «Дискавери» не регламентируется.
4.1. Автомобили класса «Стандарт».
4.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
4.1.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Двигатель
На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.
Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 32 дюймов.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
4.1.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.
Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе «Стандарт» использование защитного шлема приветсвуется и поощряется бонусом в 10 минут, отнимаемым от зачетного времени экипажа.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.2. Автомобили класса «Спорт».
4.2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
4.2.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Двигатель
Разрешается замена двигателя.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи
Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления
моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа.
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов,
Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2675 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
Рекомендуется оснащать автомобиль дугой безопасности.
4.2.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе «Спорт» использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.3. Автомобили класса «Экстрим».
4.3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Легковые четырехколесные автомобили.
4.3.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
-Усиление
Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 44 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
-Кузов и рама
Допускается внезаводское исполнение рам , обеспечивающее крепление основных элементов подвески и кузова, допускается резка серийных рам, перенос крепления подвески, разрешается установка рамы на безрамный кузов.
Кузов-серийный заводской кузов имеющий принадлежность к автомобилям, все кузовные элементы без изменений(двери, борт, капот, крыша) вместо стекол допускается заменители (оргстекло, алюминий, поликарбонат), допускается резка дверей по петли, колесных арок, но не их удаление.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности.
4.4. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом.
4.4.1.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено использование более одной лебедки.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно для всех членов экипажа и пассажиров.
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 10 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов при работе с лебедками без корозащиты запрещено. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 10 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Класс «КВАДРО»
В данном классе могут принять участие мотоциклы, квадроциклы.
Использование защитного шлема обязательно.
Использование дополнительного защитного обмундирования в виде налокотников и тд приветствуется.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
4.11. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 10 дней до их проведения.
4.12. Общее количество Участников в I Этапе Кубка не ограничено .
4.13. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.15. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.16. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. В классе «Квадро» допускается экипаж из 1 или двух человек. В классе «Дискавери» допускается количество людей в экипаже по количеству мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности и твердой крышей.


5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- реклама согласована с организаторами,
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям. Допускается отсутствие рекламной информации на автомобиле участника при оплате антирекламного сбора в размере дополнительного трехкратного стартового взноса.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований, рекламную информацию.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 100 – ...
«Спорт» - 200 – ...
«Экстрим» - 300 – ...
«Квадро» - 400 - …
«Дискавери» - 500 - …

5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.

6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, положениям Регламента КЗК, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. Заявочный (стартовый) взнос – 1000 руб.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.


7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять решение большинством голосов.
7.3. Оргкомитет, в исключительном случае, вправе изменять настоящий регламент не позднее, чем за 7 суток до проведения данного этапа Кубка.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на спортивных комиссаров и судей.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ, правилами ТБ.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 60 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 0,5 балла от собранных на данном этапе рейтинговых баллов.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря или технического комиссара.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на последующие соревнования с аннулированием результатов и публикацией на сайтах региона.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ


9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и последовательное фиксирование в рамках зачетного времени контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются общий вид КТ. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью, не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм (фиксирование) точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой (матрицей) не ниже 5 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде или устно на брифинге.
Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в п. 9.4.
9.5. Очки (при необходимости) начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие».
9.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.7. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.9. Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.10. Максимальное зачетное время – 12 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.11. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей, сочувствующих и пассажиров) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50% от собранных баллов на данном Этапе Кубка. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.

10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты Регламента КЗК, настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 20 000 рублей наличными. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей и коллегией спортивных комиссаров обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до места временной стоянки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2016, 11:47:43 от Лель »
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн Кокос

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Escudo TA01W, Прототип "Саранча"
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #1 : 03 Июнь 2016, 20:09:38 »
Старт и финиш в одном месте?

Оффлайн Упорный

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
  • Авто: УАЗ 3151
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #2 : 05 Июнь 2016, 16:59:11 »
 В соответствии с регламентом , этот этап ОРИЕНТИРОВАНИЕ, т.к. нигде в регламенте нет , того, что прописано в календаре : ралли -рейд .

 Интересно, когда стандарт станет ездить на стандартных шинах( т.е. соответсвующих размеру в стандарте), а не +4 дюйма , как некоторые авто.? Пример_ джимники на 31х., это тоже , что ТЛК 70ки на 34-35х . Откуда в наших регламентах взялась цифра в протестах 20 000 руб, вы уж сразу полтос и усё , точно протестов не будет.  Регламенты нигде не обсуждались и тем не менее натягивают кубковые годичные соревнования . И если уж есть конкретный этап6 ралли-рейд , то регламент  нужно " заточить"под ралли -рейд.

ДЫК, что будет-то   раллииииииии, на котлетах ?

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #3 : 06 Июнь 2016, 00:48:03 »
В соответствии с регламентом , этот этап ОРИЕНТИРОВАНИЕ, т.к. нигде в регламенте нет , того, что прописано в календаре : ралли -рейд .

 Интересно, когда стандарт станет ездить на стандартных шинах( т.е. соответсвующих размеру в стандарте), а не +4 дюйма , как некоторые авто.? Пример_ джимники на 31х., это тоже , что ТЛК 70ки на 34-35х . Откуда в наших регламентах взялась цифра в протестах 20 000 руб, вы уж сразу полтос и усё , точно протестов не будет.  Регламенты нигде не обсуждались и тем не менее натягивают кубковые годичные соревнования . И если уж есть конкретный этап6 ралли-рейд , то регламент  нужно " заточить"под ралли -рейд.

ДЫК, что будет-то   раллииииииии, на котлетах ?

Это ориентирование с последовательным фиксированием КТ
Динамичная дистанция
Задумано скоростное преодоление расстояний в т ч
Поэтому назвать ралли-рейдом в полном виде, без GPS и с рутбуками нельзя, но трасса задумана для энергичного движения в т ч

Регламенты можно обсуждать, но конкретных вопросов никто не задавал.
Размер залога увеличен для того, что бы заявители хорошо думали над последствиями заявления протеста, а не превращали гонку в склоки, а мы знаем таких людей и сложившуюся тенденцию.
То же самое касается применения регламента в т ч по "стандартам". Заявляйте претензии непосредственно по каждой ошибке.

Оффлайн Упорный

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
  • Авто: УАЗ 3151
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #4 : 06 Июнь 2016, 11:34:05 »
Размер залога увеличен для того, что бы заявители хорошо думали над последствиями заявления протеста, а не превращали гонку в склоки, а мы знаем таких людей и сложившуюся тенденцию.
То же самое касается применения регламента в т ч по "стандартам". Заявляйте претензии непосредственно по каждой ошибке.


Получается судьи обезопасили себя от всего ,  в том числе от своих грубых ошибок. Прискорбно, но это приводит к беспределу, т.к. нет ответственности организаторов  соответствующей  вносимой сумме протеста, т.е. нет обратной связи. Не осуждаю, рассуждаю.

По формату понятно- готовить навигацию.

по 31 м на джимники и подобным - не понятное для меня несоответствие в " Стандарте" по регламенту.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #5 : 06 Июнь 2016, 21:40:28 »
рассуждения более чем понятны, но столкнувшись с разрушительными действиями, направленными на скандалы и победы любой ценой, стали себя огораживать

обратная связь есть и замечания тоже понятны

Оффлайн папуаз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
  • Авто: уаз
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #6 : 07 Июнь 2016, 11:06:58 »
А режим ЧС разве отменили?

Оффлайн malish

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: L.C-80
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #7 : 07 Июнь 2016, 14:48:15 »
Братцы и сестры! Штурманюгу надоть!!!!! ::93

Оффлайн Climber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
  • Авто: УАЗ-3909, HILUX 169
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #8 : 09 Июнь 2016, 22:58:28 »
Приветствую всех.
Мне промеж глаз попало или я не увидел точки старта. И еще будет кде-нить место чтоб поглазеть (шоу точки)?

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #9 : 10 Июнь 2016, 01:03:56 »
Приветствую всех.
Мне промеж глаз попало или я не увидел точки старта. И еще будет кде-нить место чтоб поглазеть (шоу точки)?
старт п.1.2

Оффлайн Climber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
  • Авто: УАЗ-3909, HILUX 169
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #10 : 10 Июнь 2016, 13:50:35 »
Блин точно. Я ж говорил промеж глаз попало, а чтоб поглазеть?

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #11 : 10 Июнь 2016, 15:41:38 »
а там и объяснят

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #12 : 12 Июнь 2016, 15:21:47 »
Результаты I Этапа кубка Забайкальского края по Внедорожному спорту:

Класс Квадро
1. Бизяев Александр
Бизяев Александр мл.
Экипаж Годзилла

Класс Стандарт
1. Ларионов Евгений
Лобан Павел
Экипаж Зенит
2.Ворончихин Артем
Спивачук Владислав
Экипаж Archi
3.Куликов Андрей
Никандрова Светлана
Экипаж Андрон

Класс Спорт
1. Степанов Олег
Поздников Виталий
Экипаж Упорный
2. Шейко Сергей
Храмцов Петр
Экипаж Малыш

Класс Экстрим
1. Орочко Александр
Орочко Никита
Экипаж Братья
2. Панченко Кирилл
Космаков Денис
Экипаж Рыжий
3. Шлапунов Сегрей
Жеребцов Михаил
Экипаж Роджер
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #13 : 15 Июнь 2016, 16:17:28 »
Рулим! Как всегда молодцы! Спасибо Катеньке!
https://www.youtube.com/watch?v=di7mz43ssJE&feature=youtu.be
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Re: Частные регламенты Этапов КЗК 2016
« Ответ #14 : 01 Июль 2016, 11:45:28 »
Частный Регламент II Этапа Кубка Забайкальского края 2016 года «Титан-трофи»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Основные положения.
2. Организаторы соревнований.
3. Общие положения.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. Автомобили и Участники. Зачетные группы.
5. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ. Заявки и заявочный взнос.
7. Применение и изменение регламента.
8. Движение по трассе.
9. Правила проведения соревнований. Результаты. Награждение.
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, путем проведения любительских традиционных соревнований.
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа
- Соревнование проводится при любой погоде и экономической обстановке в стране и регионе.
- Официальный язык делопроизводства и судейства – русский.
1.2. Дата и время проведения:
- Регистрация с 7-30 до 8-30
- техкомиссия с 8-30 до 10-00 9 июля 2016 года.
- Брифинг 10-00.
- Расстановка автомобилей для по зачетным группам для старта в стартовом лагере 10-30.
- Начало процедуры старта зачетных групп 11-00.
-старт – северная окраина Шишкино. (перечеркнутый знак Шишкино)
1.3. Место проведения:
 Забайкальский край, республика Бурятия


2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы (оргкомитет):
КОО “Забайкальский внедорожный клуб”.
Коллегия спортивных судей РО РАФ по Забайкальскому краю (комиссия по трофи-рейдам);
Судебная коллегия:
Барило А. А.
Дзядух В. А.
Добровлянин П. В.
Забелин Е. В.
Лоскутникова Е. Г.
Тихонов  А. В.
Шестаков Д. В.
2.2. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов («Стандарт», «Спорт», «Экстрим») автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Организатор Кубка оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 календарных дней до этапа).
3.2. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете (экипаж). 3.3. Победители (1-3 место) будут награждены грамотой.
3.4. Официальный сайт II  Этапа Кубка ЗК – club-diversant.ru
3.5. Частный Регламент II этапа Кубка, а также все объявления, изменения и информация публикуются на официальном сайте, сайтах внедорожных клубов региона. Публикация указанных документов в СМИ не обязательна.
3.6. По результатам II  Этапа Кубка производится подсчет рейтинговых баллов, которые будут учитываться при подведении итогов всех этапов. Система подсчета описана в Регламенте КЗК.
3.7. Награждение ценными призами  в соревновании не предусмотрено и остается на усмотрение организаторов Кубка.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. Автомобили и участники. Зачетные группы.

Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

Допуск автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета Кубка(с оформлением письменного допуска с оговоренными расхождениями с регламентом).
 
Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Стандарт», «Спорт», «Экстрим», «Квадро», «Дискавери», при этом технически класс «Дискавери» не регламентируется.
4.1. Автомобили класса «Стандарт».
4.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
4.1.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Двигатель
На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.
Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 32 дюймов.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
4.1.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.
Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе «Стандарт» использование защитного шлема приветсвуется и поощряется бонусом в 10 минут, отнимаемым от зачетного времени экипажа.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.2. Автомобили класса «Спорт».
4.2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
4.2.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Двигатель
Разрешается замена двигателя.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи
Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления
моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа.
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов,
Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2675 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
Рекомендуется оснащать автомобиль дугой безопасности.
4.2.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе «Спорт» использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.3. Автомобили класса «Экстрим».
4.3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Легковые четырехколесные автомобили.
4.3.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
-Усиление
Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 44 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
-Кузов и рама
Допускается внезаводское исполнение рам , обеспечивающее крепление основных элементов подвески и кузова, допускается резка серийных рам, перенос крепления подвески, разрешается установка рамы на безрамный кузов.
Кузов-серийный заводской кузов имеющий принадлежность к автомобилям, все кузовные элементы без изменений(двери, борт, капот, крыша) вместо стекол допускается заменители (оргстекло, алюминий, поликарбонат), допускается резка дверей по петли, колесных арок, но не их удаление.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности.
4.4. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом.
4.4.1.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено использование более одной лебедки.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно для всех членов экипажа и пассажиров.
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 10 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов при работе с лебедками без корозащиты запрещено. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 10 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Класс «КВАДРО»
В данном классе могут принять участие мотоциклы, квадроциклы.
Использование защитного шлема обязательно.
Использование дополнительного защитного обмундирования в виде налокотников и тд приветствуется.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
4.11. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 10 дней до их проведения.
4.12. Общее количество Участников во II Этапе Кубка не ограничено .
4.13. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.15. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.16. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. В классе «Квадро» допускается экипаж из 1 или двух человек. В классе «Дискавери» допускается количество людей в экипаже по количеству мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности и твердой крышей.


5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- реклама согласована с организаторами,
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям. Допускается отсутствие рекламной информации на автомобиле участника при оплате антирекламного сбора в размере дополнительного трехкратного стартового взноса.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований, рекламную информацию.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 100 – ...
«Спорт» - 200 – ...
«Экстрим» - 300 – ...
«Квадро» - 400 - …
«Дискавери» - 500 - …

5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.

6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, положениям Регламента КЗК, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. Заявочный (стартовый) взнос – 1000 руб.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.


7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять решение большинством голосов.
7.3. Оргкомитет, в исключительном случае, вправе изменять настоящий регламент не позднее, чем за 7 суток до проведения данного этапа Кубка.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на спортивных комиссаров и судей.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ, правилами ТБ.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 60 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 0,5 балла от собранных на данном этапе рейтинговых баллов.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря или технического комиссара.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на последующие соревнования с аннулированием результатов и публикацией на сайтах региона.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ


9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и последовательное фиксирование в рамках зачетного времени контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются общий вид КТ. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью, не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм (фиксирование) точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой (матрицей) не ниже 5 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде или устно на брифинге.
Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в п. 9.4.
9.5. Очки (при необходимости) начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие».
9.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.7. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.9. Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.10. Максимальное зачетное время – 12 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.11. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей, сочувствующих и пассажиров) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50% от собранных баллов на данном Этапе Кубка. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.

10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты Регламента КЗК, настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 20 000 рублей наличными. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей и коллегией спортивных комиссаров обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до места временной стоянки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 09:37:56 от Лель »
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.