И так , трофи рейд выполнен на 100+ маленько не запланированых на Гаргинский курорт. Автомобили перенесли все издевательства отлично. У моего Уаза срезало две предохранительные муфты на зад. лев. колесе ещё до Уакита, сломался задний коренной лист, заменен на УЮ из запаса., на Кучере увидел что сорвана накладка на заднем колесе, заменена из запаса., там же снимал и правил защиту тяг, погнул ещё между Уакитом и Ую, перед Ирокиндой пнем сдвинуло левый бак- результат при сдвиге порвало кончик шланга соединяющий воздухом баки. Брызговики потерял уже перед Киджимитом. Обслуживали после купаний на источнике Могой и на УЮ, на теплом источнике возле Куморы проверили все перед броском через 110й, и все же на 110 разводили колодки на втором Уазе .
Уаз Женек тоже шел без поломок: ещё перед Романовкой сгорел комутатор , привез я с собой, заменили, после Цыпы опять искра в колесо ушла, оказалась подводная фишка коммутатора имела плохой контакт , что привело к сгоранию первого коммутатора и напряги в катушке, косичку с фишкой установили новую. Между Уакитом и Ую палка залезла в моторный отсек, закоротила пучок проводки, разодрали заизолировали и поехали, с дальше, А утром только отъехали, слышу " горим", оказалсь сорвало с заделки палками маслянный шланг идущий на манометр, дымило масло на коллекторе. ,отстойник у Жеки закапал, сняли соединили на прямую. Короче по мелочи все. Да еще глушитель иногда полками, бревнами сбивало.
Пройдено 2210 км, израсходовано 535 л.
р. Цыпа- вплавь, р УАкит-1,35м,р. Горбылок 1,45м бродили, Вековье, Могой , Бамбукой, Жанок, Бамбуйка 50-70 см.
110 зимник за 10 часов неспешной езды, Баргузин верхний 60 см, нижний 90см.