Наши партнеры

Автор Тема: Ралли-рейд "31-я паралЛель. ДеШифровка." 21 февраля 2016 года  (Прочитано 4607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Своеобразный подарок в виде ралли-рейда к празднику нашим дорогим мужчинам ::4.
Гонка не сложная, задумана исключительно для хорошего настроения и приятного времяпрепровождения. В рамках проекта "Бордельеро", кто уже знаком с ним. Будем играть в армейскую разведку!
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Регламент ралли-рейда «31-я паралЛель. ДеШифровка.»

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. Автомобили и участники.
5. ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
6. УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ, ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА.
8. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ.
10. ПРОТЕСТЫ.
11. ЭВАКУАЦИЯ.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожной дисциплине Ралли-рейд, путем проведения любительских соревнований.
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта Забайкальского края;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России.
- Соревнования проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране и регионе.
- Официальный язык делопроизводства и судейства – русский.

1.2. Дата и время проведения:
- Начало регистрации с 9-30 до 10-30 21 февраля 2016 года.
- Брифинг 10-30.
- Старт 11-00.
1.3. Место проведения: Забайкальский край, Читинский район.
1.4 Общая протяженность маршрута не более 300 км.
1.5 Зачетное время соревнования – 6 часов.


2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы:
НП Клуб любителей внедорожников «Диверсант».
Руководитель гонки и главный судья – Лоскутникова Е. Г.
Судьи линии старта – члены клуба "Диверсант"
Автор трассы - Лоскутникова Е.Г.
2.2. При прокладке трасс, организаторы не руководствуются принципом разделения основных классов («Стандарт», «Спорт», "Экстрим", «Квадро», “Дискавери”) автомобилей.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Победители (1-3 место) будут награждены символическими призами.
3.2. Регламент соревнования, а также все объявления, изменения и информация публикуются на сайте club-diversant.ru. Публикация указанных документов в СМИ не обязательна.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. Автомобили и участники.

4.1. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

4.2. Допуск автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета.
 
4.3. Автомобили, участвующие в соревновании, на классы не делятся.
4.4. Требования к автомобилям и экипажу:
-Колесная формула 4х4
 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Использование защитного шлема приветсвуется и поощряется бонусом в 10 минут, отнимаемым от зачетного времени экипажа.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды не обязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: навигатор, радиостанцию, огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи
Для автомобилей с лебедкой использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 10 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях. Использование лебедочных, страховочных тросов при работе с лебедками без корозащиты запрещено. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 10 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.5. Общее количество Участников ограничено в 20 экипажей.
4.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.7. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.8. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течение соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. Допускается количество людей в экипаже по количеству мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности и твердой крышей.

5. ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

5.1. При проведении соревнований организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований.
5.2. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют порядковые номера, начиная с 1, 2, 3…20.

6. УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос 300 руб.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
6.5. После регистрации экипаж-участник получает бортовые номера, логотип соревнования и другую документацию.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным Судьей мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет имеет право принять решение большинством голосов. Председатель оргкомитета имеет право голосовать последним в списке.
7.3. Оргкомитет, в исключительном случае, вправе изменять настоящий регламент не позднее, чем за 7 суток до проведения.

8. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

8.1. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ, правилами ТБ.
8.2. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. Нарушение (однократное) данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 30 минут к зачетному времени экипажа в соревнованиях.
8.3. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
8.4. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения представителей Оргкомитета.
8.5. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на последующие соревнования с аннулированием результатов и публикацией на сайтах региона.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ.

9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и последовательное фиксирование в рамках зачетного времени контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.4. Штурм (фиксирование) точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой (матрицей) не ниже 5 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде или устно на брифинге.
Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в п. 9.4.
9.5. Каждая КТ является обязательной. Возможно применение бонуса за «открытие» при одинаковом времени финиша двух и более участников.
9.6. Легенда. Ориентирование производится на основании зашифрованного списка координат и обременений. Ключи дешифровки будут выданы непосредственно перед стартом. Во избежание неправильных результатах при дешифровке и, соответственно, ошибки в ориентировании участникам будут выданы запечатанные конверты с контрольными координатами трассы. Конверт должен быть вскрыт участниками при обнаружении расшифрованной КТ за пределами квадрата соревнований, после истечения зачетного времени и при других явных признаках неверной дешифровки координат. При прохождении всего соревнования в рамках зачетного времени и сдаче всех КТ судье, конверт должен быть возвращен без повреждений. Вскрытие конверта влечет дисквалификацию в соревновании.  Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.7. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.9. Формат координат ГГ.ГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.10. Максимальное зачетное время – 6 часов с момента старта для каждого экипажа. Время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.11. Посторонняя помощь экипажам разрешена. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в соревновании) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.12. Старт для участников общий.
9.13. Подсчет результата производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. Победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине, а также полученных бонусов в ходе соревнования.
Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 15 минут до оглашения окончательных результатов.
9.14. При принятии решения покинуть соревнование, экипаж обязан сообщить об этом организатору любым доступным способом.

10. ПРОТЕСТЫ

 Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 30 минут после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 10 000 рублей наличными. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до места временной стоянки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на одну неделю с обеспечением охраны.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2016, 20:19:30 от Лель »
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн evgeniic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
  • Авто: CF 800
Участие квадроманьяков приветствуется?

Оффлайн evgeniic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
  • Авто: CF 800
1.4 Общая протяженность маршрута не более 300 км.-а более реальную цифру можно? 300км это очень много для квадров.

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Ребята, приезжайте на машинах. Все едут в одном классе. Это же ралли, то есть много скоростных участков, согласитесь, что квадру трудно будет тягаться с любым авто - это первое. Второе - если вы думаете, что цифра в 300 км очень приукрашена, то разочарую, не очень. Хватит ли вам топлива, собственного тепла и сил? (на дворе все-таки февраль) Если вы уверены, то предлагаю вам участвовать вне зачета.
Координаты старта будут за пару дней, наверное, посмотрим по обстоятельствам. Могу сказать, что до стартовой поляны еще прилично ехать по асфальту.
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Для тех, кто думает на пару шагов вперед. Заявочная форма. Отправляйте мне на мыло llg85@mail.ru
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн evgeniic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
  • Авто: CF 800
Что значит участвовать вне зачета? И несколько вопросов:
если гонка 6 часов, пробег к 300 км. Это по лесу передвигаться со скоростью около 50км/ч? или это не в лесу? Хотя квадрат на карте очень большой.
старт и финиш в одном месте?
если да, то будет базовый лагерь на старте?
возможно подъехать к старту на автомобиле с прицепом и оставить машину?
по поводу тепла и сил, это конечно если градусов от -10 будет, то для квадроманьяков это уже совсем хорошо.
"согласитесь, что квадру трудно будет тягаться с любым авто"-это смотря какие условия дорожные !

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Что значит участвовать вне зачета? И несколько вопросов:
если гонка 6 часов, пробег к 300 км. Это по лесу передвигаться со скоростью около 50км/ч? или это не в лесу? Хотя квадрат на карте очень большой.
старт и финиш в одном месте?
если да, то будет базовый лагерь на старте?
возможно подъехать к старту на автомобиле с прицепом и оставить машину?
по поводу тепла и сил, это конечно если градусов от -10 будет, то для квадроманьяков это уже совсем хорошо.
"согласитесь, что квадру трудно будет тягаться с любым авто"-это смотря какие условия дорожные !
Участвовать вне зачета, значит вы приезжаете, не платите стартовый взнос, я просто так даю вам легенду, и вы катаетесь, но не претендуете на призовые места в любом случае. Гонка линейного типа, что означает старт и финиш в разных местах, дорога грунтовая, на отдельных участках можно очень хорошо разогнаться, дорожные условия отличные! Это НЕ ТРОФИ это РАЛЛИ!!!! Засад ни каких особых не будет, на этот раз задача стоит участников  развлекать, а не за..мучить. Оставлять тягач на старте нет смысла, мы туда не вернемся.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 10:19:02 от Лель »
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн evgeniic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
  • Авто: CF 800
Понятно. спасибо за разъяснения. Теперь когда точка старта будет объявлена, там посмотрим.

Оффлайн Sukinkot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Что-то тянет в Гондурас..
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC78
Однако больше на дозор похоже будет

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
В преддверии соревнований всегда актуален вопрос по навигации. Ваще ничего не понятно, как забивать точку, точки не бьют - это самые распространенные вопросы. Пишите о проблемах своевременно, а не за день, постараюсь помочь.
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
А вообще, вот тут http://club-diversant.ru/index.php?topic=134.0 лежит файлик, где более или менее все изложено, если и он не помог, тогда в личку
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Изменение регламента в пп 1, 4, 9.
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.

Оффлайн Sukinkot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Что-то тянет в Гондурас..
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC78
ИМХО стоит лопаты взять.. После снега и ветра перемело кругом

Оффлайн Лель

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
  • Авто: Suzuki Sексик
Итак, о пробеге. До старта от Читы 90 км асфальта, от финиша до города 60, из них 45 асфальта, непосредственно участок соревнований около 100 км, итого общий пробег в идеале 250 км.
start - 52.12038
         112.66123

обратите внимание, что стартовая поляна больше, чем в часе езды от города, на брифинг крайне советую не опаздывать. ::114
Мне все равно, Что вы обо мне подумаете, потому что я не думаю о вас.