Сценарий. Задумка.
Таежный постапокалипсис. Планета после глобального пиZдетса лет через 100-200. Городов нет, бензин на вес золота, золото вообще то не нужно, но тоже редкость, спутники дают сигнал, но погрешности дикие... Есть шаманка которая знает ответы, нужно посетить заветное озеро, чтобы замыть свои раны, необходимо собрать код, который откроет замок в котором лежит мегасуперлечебный сникерс. Короче в таком ключе.
На старте первичное задание. Общий старт команд (в команде до 4 человек, 2 квадроцикла, 1 навигатор, 1 фотик, 1 рация, 2 аптечки, шлемы по количеству голов, 1 лебедка (желательно), 0 стволов и некий запас питания). Первый этап без ориентирования - пролог. Это коридор грязелечения, который заканчивается скорее всего бродом. Бродом берущимся.
За бродом некие вурдалаки вручат описание нахождения "шаманки", та в свою очередь за ответы на вопросы скажет первые координаты, а ее подаван подскажет криворуким как их забивать в навигатор. Ориентирования в классическом его стиле будет точек 10-15, но обязательно все участники в определенное время будут обязаны посетить спецполигон.
Затем из полученных на точках знаний можно будет получить некий код деактивации какой нибудь аццкой машины и победив ее получить заветные точки маршрута на финиш. Там мы всех спасем от болезни, подхваченной у... шаманки.
Важно, что типа дышать свободно нельзя и шлемы снимать нельзя всю игру, как и перчатки.
Ну как то так