Автор Тема: Какой квад в Чите лучше  (Прочитано 9030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Навигатор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #15 : 14 Январь 2015, 00:12:43 »
Китайская 500ка легче по отношению к х8 да. 350 против 400 кг.
Японцы весят 270-280, правда они одноместные, но и самые легкие среди одноместных.
Как показывает практика надальняк и по болотам вдвоем не совсем айс, особенно без усилителя. Поэтому лично я решил пожертвовать одним местом в пользу проходимости и большей надежности. Хотя в принципе у сузуки сиденье одно из самых длинных из японцев, два человека влазят, накоротке вполне можно передвигаться вдвоем. У кавы с хондой сиденье еще длиннее. У гризла самое короткое, там вдвоем уже никак.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #16 : 14 Январь 2015, 01:31:19 »
А на китайцах электроусилители есть? Я про руль.
Итак 600 цф двухместный на 26-х так?

А подержанные стоит смотреть?

Оффлайн daredevill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
  • Авто: cf moto z8! prado 78, уаз патриот пикап,газ 66
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #17 : 14 Январь 2015, 02:15:10 »
Семен на 600 eps(эл руль) нет . Но можно поставить . Охотник про консультирует че да как. А по поводу поддержанного так сейчас я думаю еще можно успеть купить за доступные деньги отличный немного бу квадр с уже установленными допами.

Оффлайн Навигатор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #18 : 14 Январь 2015, 09:09:31 »
Сейчас рынок б/у заметно убавился. Ведь квадры продают, либо те кто хотел поменять на другую модель или такую же новую, а с новыми ценами от дистрибьютеров менять желание отпадает, либо те кому надоело - они остались на рынке, но тоже цены задирают.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #19 : 14 Январь 2015, 10:58:40 »
Лебедка
Защиты
Колеса
Свет
Усилитель

На что еще обратить внимание из допов?

Оффлайн daredevill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
  • Авто: cf moto z8! prado 78, уаз патриот пикап,газ 66
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #20 : 14 Январь 2015, 13:09:56 »
Лебедка
Защиты
Колеса
Свет
Усилитель

На что еще обратить внимание из допов?
Кофры(штатных мест под шмурдяк почти нет) лучше сразу нормальный пластиковый взять
Если планируется зимняя эксплуатация то подогреватели ручек и пятой точки.
Шноркели и вынос радиатора по Желанию

Оффлайн Навигатор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #21 : 14 Январь 2015, 14:10:51 »
Шнорки крайне рекомендую. У квадра даже на штатных колесах положительная плавучесть без седока. Со шноркелями его если приспичит вплавь перетащить можно.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #22 : 14 Январь 2015, 17:03:17 »
Я думал что пустоты запенивают монтажкой для плавучести?

Шнорки да. Их сколько?

Подогрев седла? Это другое седло или наволочка?

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #23 : 14 Январь 2015, 17:05:10 »
Были которые квады так тоже думал радиатор поднимать.
Потом поларис повредили сильно и радиатор от Оки поставили. В америкосе постоянно электрика мозг трахала после воды. Как то умер коммутатор зажигания.

Оффлайн Навигатор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #24 : 14 Январь 2015, 18:01:33 »
Я думал что пустоты запенивают монтажкой для плавучести?

Шнорки да. Их сколько?

Подогрев седла? Это другое седло или наволочка?

Там нет таких пустот куда монтажку можно напенить. Запихивают мячики баскетбольные и накачивают где позволяет пространство, бачки всякие толкают.

Шнорков стандартно три. Один впуск двигателя, второй впуск охлаждения вариатора, третий выпуск охлаждения вариатора.
На хонде стоит гидромеханический автомат, там только один шнорк на впуск двигателя. Вообще хонда самая водобезбоязненная.

Оффлайн Навигатор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #25 : 14 Январь 2015, 18:02:25 »
Были которые квады так тоже думал радиатор поднимать.
Потом поларис повредили сильно и радиатор от Оки поставили. В америкосе постоянно электрика мозг трахала после воды. Как то умер коммутатор зажигания.

Паласы иногда называют американский кетай.

Оффлайн evgeniic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
  • Авто: CF 800
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #26 : 14 Январь 2015, 21:43:34 »
Прокатившись на квадре Андрея охотника, я даже задумался, а нужен ли усилитель?! С усилителем при рулении совсем не прикладывается сила,  на скорости это даже как-то опасно. Без усилка чувствуешь как рулишь, а там уж очень легко. Конечно в грязи, когда невозможно просто повернуть колеса, оно может и хорошо. А так и без него нормально рулится. ИМХО...

Оффлайн Навигатор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #27 : 14 Январь 2015, 22:33:02 »
Не знаю как у китайцев, но правильный усилитель при наборе скорости должен снижать свое воздействие на руль для улучшения обратной связи.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #28 : 14 Январь 2015, 22:40:02 »
А нельзя усилитель просто вывести на тумблер и сделать отключаемым?

Оффлайн evgeniic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
  • Авто: CF 800
Re: Какой квад в Чите лучше
« Ответ #29 : 14 Январь 2015, 22:44:34 »
Не знаю как у китайцев, но правильный усилитель при наборе скорости должен снижать свое воздействие на руль для улучшения обратной связи.
да, такую вещь читал. Удобная штука наверное. На  сузуке уже в стоке усилитель есть?