Наши партнеры

Автор Тема: Стекловолоконный бампер  (Прочитано 1530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Стекловолоконный бампер
« : 22 Ноябрь 2014, 00:57:40 »

Оффлайн Tanker

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Nissan Safari Y60
Re: Стекловолоконный бампер
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2014, 15:27:07 »
стеклотканевый конечно будет хорошо держать точечный удар, но при такой толщине и отсутствию распорок, очень слаб на скручивание.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Стекловолоконный бампер
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2014, 18:02:09 »
стеклотканевый конечно будет хорошо держать точечный удар, но при такой толщине и отсутствию распорок, очень слаб на скручивание.
Так вроде вон ездят по нему

Оффлайн Tanker

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Nissan Safari Y60
Re: Стекловолоконный бампер
« Ответ #3 : 22 Ноябрь 2014, 19:26:07 »
они его на ровную поверхность положили, и там явно другой, первый который был он на просвет дает. 0.34 видно что он тонкий.

Оффлайн Мазепа

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Hilux Surf LN61 3L
Re: Стекловолоконный бампер
« Ответ #4 : 22 Ноябрь 2014, 22:20:49 »
чудеса да и толко

Оффлайн Борода

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: Стекловолоконный бампер
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2014, 10:47:39 »
Стеклоткань+эпоксидка классическое сочетание: лодки, панели, самодельные автомобильные кузова и прочие самоделкины радости. При толщине 7мм такой пирог должен хорошее усилие держать-попробуй текстолитовый лист такой толщины сломать, так что ездить по такому подкрылку на ровной поверхности и плавно можно. Но, скорее всего, парни немного лукавят - под бампером по-любому подрамник железный мается- Танкер прав - слишком большие плечи кручения. К примеру, штатный эскудовский бампер легко скручиваются почти на 90 градусов, но стоит его в 16 точках закрепить на губе из гнутого профиля и получается очень жёсткая конструкция. Тут то же самое.