Наши партнеры

Автор Тема: Ремонт и обслуживание  (Прочитано 2086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛЕНА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Ремонт и обслуживание
« : 20 Апрель 2014, 23:07:54 »
МНЕ СЛОМАЛИ КАЛЕНВАЛ(ЗАГНУЛИ) ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ

Оффлайн Зeлёный

  • Зеленый
  • *****
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: УАЗ
Re: Ремонт и обслуживание
« Ответ #1 : 20 Апрель 2014, 23:17:15 »
Нужно поменять коленвал

Оффлайн vlad1m2r

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
  • Авто: Isuzu Bighorn
Re: Ремонт и обслуживание
« Ответ #2 : 21 Апрель 2014, 07:35:54 »
МНЕ СЛОМАЛИ КАЛЕНВАЛ(ЗАГНУЛИ) ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ
Что это за дядьки нехорошие? Тебе сломали или машине? Какая машина? Как сломали?

Оффлайн spyON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • @ra0ued
    • Просмотр профиля
    • zabtech.ru
  • Авто: TOYOTA HILUX SURF 130VZN, стандарт
Re: Ремонт и обслуживание
« Ответ #3 : 21 Апрель 2014, 12:13:18 »
Полностъю сломали?
Дзен и искусство ухода за CZ-527.

Оффлайн ЛЕНА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и обслуживание
« Ответ #4 : 26 Апрель 2014, 13:49:30 »
скорей всего загнуло каленвал,наверно провернуло фкладыши и может быть было масленное голодание. что после этого лучше востонавливать этот или полностью его менять?

Оффлайн GRAAL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Ремонт и обслуживание
« Ответ #5 : 26 Апрель 2014, 16:58:51 »
ну коленвал не так уж просто и загнуть, вкладыши провернуло ну может, заклинил ну может, а ремонтопригодность зависит от того, какой двигатель. После гидроудара на РАВ4, был загнут коленвал, три шатуна, ну и т.д, вообщем по ремонту обошлось почти в стоимость, с работой и запчастями, жилкостями. Но 3S двигателя они сами по себе не дорого стоят.

Оффлайн vlad1m2r

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
  • Авто: Isuzu Bighorn
Re: Ремонт и обслуживание
« Ответ #6 : 26 Апрель 2014, 22:56:20 »
Если двигатель не с крузака, а с легковушки, то проще его поменять, могу узнать сколько будет стоить контрактный.

Оффлайн evgeniic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
  • Авто: CF 800
Re: Ремонт и обслуживание
« Ответ #7 : 09 Январь 2015, 13:27:34 »
Темы подходящей не нашел. Вопрос: где просверлить крыло УАЗ Патриот для установки шноркеля. Нужна коронка по металлу около 80 мм. Покупать ее для одного раза нецелесообразно, да и недешевая она. И с первого бы раза правильно попасть, так как крыло тоже желательно новое не покупать. Еще там штук 5 дырочек на 6мм, для крепления. Может кто ставил?

Оффлайн Tanker

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Nissan Safari Y60
Re: Ремонт и обслуживание
« Ответ #8 : 09 Январь 2015, 15:56:28 »
http://www.nissanpatrol.com.au/forums/forumdisplay.php?106-Snorkels вот тут куча картинок и тп

Оффлайн alexx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
  • Авто: 11
Re: Ремонт и обслуживание
« Ответ #9 : 11 Февраль 2015, 19:54:14 »
Около сотни мелких дырочек и минут 20 напильником.
Со шнорком обычно идет лекало.


« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 09:43:57 от alexx »