Автор Тема: Синтетика или сталь?  (Прочитано 6215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad1m2r

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
  • Авто: Isuzu Bighorn
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #15 : 26 Январь 2014, 00:21:39 »
Видел китайскую синтетику за 5 килорублей за 30 метров. Мне интересно, насколько она отличается по качеству от брендовых. В принципе цена гуманная, можно купить два комплекта, один возить с собой, второй на лебедке, если что, можно поменять или использовать как удлинитель.

Оффлайн Рыжий

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: террано, джимни
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #16 : 27 Январь 2014, 10:01:11 »
надо в ВНЕ ДОРОГе спросить сколько стоит.
и у Чары вроде китайский стоит?

Оффлайн SinAl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mitsubishi Delica
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #17 : 28 Январь 2014, 00:38:58 »
Интересная тема и нужная. Давайте в ней побольше аргументов за и против. Мне например лебедка нужна не часто. Как сказал Семен Доехать до места охоты или рыбалки. Но я склоняюсь все же к синтетике. Мне как разважен вес так как морда у машины и так тяжелая, а если ещё и лебедку поставить...
Но меня как раз смущяут отзывы в которых пишут что трос может сгнить так не разу и не понадобившесь. Или все это сказки? В принципе думаю снять и постирать трос - это не сложно. Можно взять это за правило при смене масла. Главное чтобы в нужную минуту он не подвел.

Оффлайн Tanker

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Nissan Safari Y60
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #18 : 28 Январь 2014, 02:43:44 »
какая разница в весе для начало надо выяснить...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #19 : 28 Январь 2014, 11:57:14 »
Синтетика вот так просто не возьмет и не сгниет.
Она же синтетика.
Тут скорее вопрос в чистицах образива.
В грязи извазякал - высохла вот и образив. Дальше пользуешься и все перетивается, лохматится и потом рвется а она еще и рывков очень не любит.

Оффлайн malish

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: L.C-80
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #20 : 28 Январь 2014, 23:47:04 »
По своему все хорошо. Но исходя из последнего форвард трофи, советую синтетику

Оффлайн Balamut_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #21 : 31 Январь 2014, 14:12:47 »
По своему все хорошо. Но исходя из последнего форвард трофи, советую синтетику
да там где лебедку то было разматывать? Асфальт везде :)

Оффлайн Сергей Вне Дорог

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #22 : 03 Июль 2015, 17:52:59 »
Все таки Синтетика предпочтительнее для авто на рычагах.Снижения веса в 12 кг. +нет заусенцев и прочих неприятностей по смотке упругого стального троса.Ручки надо беречь,ведь не всегда есть перчатки... ::114. Цена у Китайца невысокая и качество не плохое.Я лично последнее время только на синтетике! ::93 В общем выбирать вам.

Оффлайн diesel9351

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
  • Авто: тагаз тагер
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #23 : 04 Июль 2015, 01:21:43 »
Господа а где сейчас не китай, бог создал мир а все остальное зделали китайцы, от куда вы знаете что этот бренд не зделан в 500  км от наших мест, я думаю он точно такой же только без гламурной этикетке, извените, но может я и ошибаюсь