Наши партнеры

Автор Тема: Синтетика или сталь?  (Прочитано 3872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Синтетика или сталь?
« : 21 Январь 2014, 21:17:15 »
Вот мнение
http://klimovs-travels.livejournal.com/77636.html

Кто что думает?

Оффлайн spyON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • @ra0ued
    • Просмотр профиля
    • zabtech.ru
  • Авто: TOYOTA HILUX SURF 130VZN, стандарт
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #1 : 21 Январь 2014, 21:47:13 »
Я думаю синтетика.
Дзен и искусство ухода за CZ-527.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #2 : 21 Январь 2014, 22:02:06 »
Для спорта да, а если редко?

Оффлайн Мазепа

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Hilux Surf LN61 3L
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #3 : 21 Январь 2014, 23:51:13 »
я думаю что для единственной машины, которая ездит и по городу и по трассам и не слишком часто по бездорожью, нормально будет и штатного железного троса.

он просто вечный. и это решает. его надо только намотать правильно и все!...грязь лед вода и солнечный свет все по фигу ему.
например у меня лебедка стоит уже 6 лет. пользуюсь не часто и трос как новый! даже не одного заусенца.
в крайнем случае укоротить его на барабане метров на 5, все равно  с собой удлинители возят. тогда и смотается он нормально, если даже не очень аккуратно
вес не критичен, по-моему, там не те цифры, чтобы считать их.

если часто лебедиться, то трос мы не сматываем, а протягиваем в салон в ноги штурмана и там он едет пока не выехали на твердое место.

да и вообще, вон у половины железные бампера стоят - накрутил как хочешь и затянул крюком.

я в-целом не против синтетики, а только за, но на машине для повседневной езды,мне кажется не стоит она того, чтобы покупать менять и т.д.


Оффлайн spyON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • @ra0ued
    • Просмотр профиля
    • zabtech.ru
  • Авто: TOYOTA HILUX SURF 130VZN, стандарт
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #4 : 22 Январь 2014, 00:44:06 »
Да, для повседневной машины и редкого исполъзования синтетика это дорого. Но так как тут мало кто полъзуется лебедкой редко, да и если средства позволяют, то лучше конечно синтетику ) Я сразу буду синтетику ставитъ.
Дзен и искусство ухода за CZ-527.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #5 : 22 Январь 2014, 19:01:13 »
Пока постоянно были в спорте, то синтетика конечно сильно нравилась. Однако, буквально сезон и всё. Ужас. Зимой после брода не отколупаешь.
Сейчас поставил две лебедки. Думаю остаться на стали пока.

Оффлайн Morebeer

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 237
  • UH0UAE
    • Просмотр профиля
  • Авто: yamaha xjr1300
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #6 : 23 Январь 2014, 09:14:57 »
Для прогулочно-туристического использования однозначно сталь.

Оффлайн vlad1m2r

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 211
    • Просмотр профиля
  • Авто: Isuzu Bighorn
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #7 : 23 Январь 2014, 14:43:58 »
Мне кажется если бабки не жмут, то лучше синтетика, даже на прогулочную машину. Хорошее снижение веса, плюс удобство работы. Если раз - два в год  менять, то будет мноооого удлинителей, что тоже неплохо)

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #8 : 23 Январь 2014, 14:56:29 »
Так может постоянно сталь, а на удлиннители именно синтетику? Потом постирал, просушил и как новая...

Оффлайн Путник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
  • Авто: Ниссан Сафари
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #9 : 24 Январь 2014, 23:47:06 »
Мне кажется если бабки не жмут, то лучше синтетика, даже на прогулочную машину. Хорошее снижение веса, плюс удобство работы. Если раз - два в год  менять, то будет мноооого удлинителей, что тоже неплохо)
согласен. я купил года 3 назад, не разу не стирал, пользуюсь редко, но приходится иногда. частично размотанная висит на передке псотоянно и пока не укорачивал, не обрезал. лето проведу ревизию

Оффлайн Мазепа

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Hilux Surf LN61 3L
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #10 : 25 Январь 2014, 08:18:26 »
основной минус синтетики вижу как раз в том, что при нечастом использовании трудно оценить состояние троса. то есть лебедку размотал, а трос уже сгнил наполовину

Оффлайн Sukinkot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Что-то тянет в Гондурас..
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC78
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #11 : 25 Январь 2014, 10:45:58 »
Сталь. Бюджетно, необслуживаемо, крепко. из синтетики лучше удлинитель сделать.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #12 : 25 Январь 2014, 10:58:10 »
основной минус синтетики вижу как раз в том, что при нечастом использовании трудно оценить состояние троса. то есть лебедку размотал, а трос уже сгнил наполовину
Ну именно так вряд ли будет. Она умираем именно от использования. Грязь и песок попадают внутрь и в сл раз песчинки лохматят трос и т д

Оффлайн Путник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
  • Авто: Ниссан Сафари
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #13 : 25 Январь 2014, 11:10:14 »
основной минус синтетики вижу как раз в том, что при нечастом использовании трудно оценить состояние троса. то есть лебедку размотал, а трос уже сгнил наполовину
Ну именно так вряд ли будет. Она умираем именно от использования. Грязь и песок попадают внутрь и в сл раз песчинки лохматят трос и т д
согласен, то что на барабане у меня намотано, в очень хорошем состоянии

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1783
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Синтетика или сталь?
« Ответ #14 : 25 Январь 2014, 12:13:07 »
Парадокс в том что синтетика не нужна если ты редко разматываешься и в основном это проезд к месту рыбалки или охоты... Ну может экспедиция какая... А нужна синтетика там где постоянно с тросом. Т е спорт. А за спортивный сезон если не стирать синтетику то она и умрет. А если стирать то максимум два сезона. Поэтому самый главный аргумент все таки цена.