Автор Тема: Календаръ 2020  (Прочитано 1698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борода

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Календаръ 2020
« Ответ #15 : 27 Январь 2020, 09:57:20 »
Календарь пополняется:
- 22 февраля "Песочница"/Упорный
- 2-3 мая покатуха от Hermits/ сообщество "Hermits"
- 9-10 мая "Диверсант-Трофи"/клуб "Диверсант"
- 23-24 мая "Разбуди Лешего"/клуб "Леший"
- 6 или 13 июня "Борзинский прорыв 80"/Клуб "Сапсан"
- 20-21 июня "Новокручининское кольцо 2020"/клуб "Манул"
- 4-5 июля "Титан Трофи"/клуб "Диверсант"
- 22-23 августа "Танк-Трофи"/клуб "Диверсант"
- 12 сентября (ориентировочно) "Кукульбейский лабиринт"/ клуб "Сапсан".

Краснокаменцы планируют традиционные "Гагарин-трофи" в апреле и "Красную жару" летом. С конкретными датами они пока не определялись. Уточнят - добавим.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2020, 14:44:37 от Борода »

Оффлайн Борода

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Календаръ 2020
« Ответ #16 : 13 Февраль 2020, 16:49:50 »
  " Песочницу"- спринт с элементами триала, по правилам приближенным к RFC  на 23 февраля тоже в календарь.  Желательно в календаре указывать формат соревнования
Олег Михалыч, уточни всё-таки: Песочница 22 или 23 февраля? На других ресурсах анонс на 22 число, а здесь без изменений.
Давай не будем народ в заблуждение вводить.

Оффлайн PATRON4x4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
  • Авто: TLC-100, MMC Pajero II
Re: Календаръ 2020
« Ответ #17 : 19 Февраль 2020, 12:11:07 »
Песочница пройдет 22 февраля, чтоб иногородние могли спокойно 23 вернуться домой

Оффлайн Борода

  • Клуб диверсант
  • *
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Календаръ 2020
« Ответ #18 : 20 Февраль 2020, 14:45:11 »
Песочница пройдет 22 февраля, чтоб иногородние могли спокойно 23 вернуться домой

Спасибо. Отредактировал.

Оффлайн PATRON 4x4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
  • Авто: MMC-Pajero; TLC-100
Re: Календаръ 2020
« Ответ #19 : 21 Февраль 2020, 23:00:04 »
Уважаемые коллеги по диагнозу!
Советом клубов региона принято решение о возрождении Кубка Забайкальского края по внедорожному спорту, в качестве этапов кубка в 2020 году предложено 4 гонки, а именно:
1 этап (г. Чита, 23 – 24 мая) –– внедорожное ориентирование «Разбуди Лешего» (организатор – клуб «Леший»);
2 этап (г. Борзя, 12 – 13 июня) – спринт/ориентирование «Борзинский прорыв» (организатор – клуб «Сапсан»);
3 этап (пгт Новокручининский, 20 – 21 июня) – кольцевая гонка по пересеченной местности «Новокручининское кольцо – 2020» (организатор – клуб "Манул");
4 этап (финал)  (г. Чита, 22 – 23 августа) – внедорожное ориентирование «Танк-трофи» (организатор – клуб «Диверсант»).
Кубок будет разыгрываться в 5 классах (категориях):
•   Extra-light
•   Light
•   Medium
•   Hard
•   ATV
Технические требования к классам определены в Положении о КЗК, прикрепленном ниже (файл Word). При подготовке настоящего Положения мы постарались учесть особенности внедорожного движения именно нашего региона, ибо на Чемпионат России пока никто не собирается, а гнаться за Хабаровском или Иркутском смысла нет, так как основная цель - наладить хотя бы стабильные соревнования в своем регионе. 
Для участия в Кубке приглашаются все желающие, чьи транспортные средства соответствуют техническим требованиям.
Кубок проводится в зачете экипажей. Состав экипажей:
- для классов Extra-light, Light, Medium, Hard – 2 человека (Пилот и Штурман);
- для класса ATV – 1 человек (Пилот).


 
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2020, 23:03:57 от PATRON 4x4 »

Оффлайн PATRON 4x4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
  • Авто: MMC-Pajero; TLC-100
Re: Календаръ 2020
« Ответ #20 : 21 Февраль 2020, 23:01:59 »
Требования к классам (категориям)
2. EXRTA-LIGHT - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
2.1. Конструкция автомобиля (рама, кузов, подвеска) – оригинальная для данной модели, допускается минимальный лифта кузова и подвески (не более 2 дюймов в общей сложности) с сохранением оригинальных креплений амортизаторов и всех элементов подвески.
2.2. Разрешается применение только ручных лебедок, использующих мускульную силу и реечных домкратов.
2.3. Разрешается применение портальных мостов только если они установлены заводом-изготовителем.
3. LIGHT - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
3.1. Конструкция автомобиля (рама, кузов, подвеска) - оригинальная для данной модели.
3.2. Допускается лифт подвески не более 2-х дюймов и лифт кузова не более 2-х дюймов (не более 4-х дюймов в общей сложности).
3.3. Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:
• минимальных для установки лебедки;
• минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;
• минимально необходимых отверстий для других технологических целей;
• обрезки нижней части кузова (до нижней границы дверей) для автомобилей марки УАЗ.
3.4. Установленная лебедка должна быть электрическая или гидравлическая. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе. При наличии, на автомобиле, второй лебёдки она должна быть опечатана.
3.5. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.
3.6. Разрешается применение портальных мостов только если они установлены заводом-изготовителем.
3.7. Запрещена установка дополнительных радиаторов системы охлаждения двигателя, АКП и МКП в кузове/салоне автомобиля, кроме моторного отсека.
3.8. Мосты: Оригинальные. Разрешена установка блокировок.
3.9. Запрещено изменение типа упругого элемента в передней подвеске. То есть, запрещено менять спереди листовые рессоры, на витые пружины и наоборот.
3.10. Разрешается замены стоковых тяг на усиленный аналог соответствующий по длине и геометрии.
3.11. Запрещается установка гидроусилителей руля, не предназначенных для данной модели автомобиля.

4. MEDIUM - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях.
4.1. По внешнему виду автомобиля должна идентифицироваться его марка и модель.
4.2. Запрещено переносить радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека.
4.3. Разрешена замена типа упругого элемента (рессор на пружины, пружин на стойки и т.д.)
4.4. Допускается замена передней независимой подвески любой конструкции с одновременной установкой переднего моста.
4.5. Разрешается применение любых серийно выпускаемых мостов.
4.6. Разрешается применение любых портальных мостов.
4.7. Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:
• минимальных для установки лебедки;
• минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;
• минимально необходимых отверстий для других технологических целей; •
• обрезки задней части крыши кузова в пределах стоек дверей кузова;
• обрезки нижней части кузова (до нижней границы дверей) для автомобилей марки УАЗ (указанное изменение не рекомендуется, так как приводит к ослаблению средней стойки и ведет к раскрыванию передней двери при движении);
• переноса передней и/или задней поперечин рамы.
 4.8. Разрешено применение любых шин, включая шины от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
4.9. Разрешается замена двигателя.
4.10. Допускается установка и использование двух лебедок, либо одной лебедки, позволяющей лебедиться вперед и назад.
4.11. Разрешается установка гидроусилителей руля от любых автомобилей при условии сохранения прямой связи рулевого вала с рулевым редуктором.
5. HARD - внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы. Обязательно наличие кабины как минимум с двумя местами для сидения.
5.1. Разрешается применение любых мостов, в том числе созданных на основе индивидуально изготовленных деталей.
5.2. Разрешено применение любых шин, включая шины от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники размером до 44 дюймов.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
5.3. Передняя и задняя подвеска любой конструкции без ограничений.
5.4. Разрешается применение полноуправляемых конструкций и иных инженерных решений в системе рулевого управления, в том числе рулевых конструкций с гидроприводом без прямой связи с рулевым редуктором.
6. ATV – серийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х4 (4WD). Пределы разрешенных изменений для данной категории транспортных средств не устанавливаются, за исключением изменений признанных Техническим комиссаром опасными для жизни и здоровья пилота и окружающих.