Автор Тема: Тундра. Передний бампер. Лебедка.  (Прочитано 8098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Тундра. Передний бампер. Лебедка.
« : 04 Декабрь 2013, 18:16:11 »
Запилю ка снова бложик.
Потому как гаишнеги выбесили сегодня.
В МРЭО пересажали всех и теперь новые гайки до треска затянули!
Силовые бампера и большие колеса только через внесение изменений в конструкцию т е через НАМИ.
Пришлось занять штатную половинку (нижнюю) бампера у хороших людей и колеса штатного размера. Пока переставляли вспомнил, что Дима Глотов просил фотки своего творения.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 20:05:55 от Диверсант »

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2013, 19:14:08 »
Итак бампер.
Надоело подсаживаясь ждать помощи и быть объектом лебежения.
Случается конечно редко но все же.
Понимая, что машинка не трофийная и не для спорта, то приняли решение о лебедях несложных, китайских, но со стальными внутренностями. 12000 грузоподъемностью.

Про заднюю лебедку позже.

Передняя может уместиться в передний штатный бампер.
Сняли, посмотрели.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2013, 19:22:06 »
Под лебедку места достаточно, но нужно переносить охлаждающие трубки гидрача. Несложно.
Примерили. Можно было спрятать в штатный бампер, но я его поломал в броду да и пластиковый надоел. Приняли решение в габаритах родного сделать легкий силовой. Чтобы и ветки с деревцами боднуть и не высматривать где и как там юбка пойдет. Конструкция балок Димой была вымерена быстро. Но если бы весь бампер делать из металла он вышел бы тяжелым очень.
Поэтому решение с цепями не столько дизайновое (подсмотрено на танках Меркава3-4), а для сокращения веса и прикрытия некрасивых потрохов.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2013, 19:25:09 »
Про цепи подсмотрено тут

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2013, 19:30:01 »
И если в танке основой является защита от "посторонних предметов" под башней, то мы хотели прикрыть под юбкой подробности и выиграть вес. И даже такие бампера не рассматривались. Они тоже тяжелее и оголены подкрылки. При этом жесткий низ при контакте с грунтом получает царапины и вмятины.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2013, 19:32:43 »
Раллийные варианты не очень нравились

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2013, 19:35:59 »
Поэтому постепенно родилось решение с цепями. Спорили и в результате получилось то что получилось. Штатный бампер у тундры бывает двух видов как минимум. Двусоставной и единый. В моей комплектации это был пластиковый единый бампер с противотуманками.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2013, 19:40:10 »
Бывает бампер из двух частей. Верхний пластиковый кожух и нижняя часть с пластиком и хромированным металлом. Попадается в версиях SR5 или Platinum. Почему так не знаю. Он был бы удобнее и как раз подходит под нашу конструкцию.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2013, 19:42:54 »
Так как низ моего был поломан, то решили отпилить по выштамповке так как разделено у Sr5. Дальше сама силовая конструкция со стальным станком под лебедку.
На фотографии верхняя отпиленная часть и начало сборки конструкции.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2013, 19:47:40 »
Крепления были взяты родные с родного же силовика из штатного бампера. Рама сварки не видела.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #10 : 04 Декабрь 2013, 19:52:15 »
Ну и финалом стало мытарство Димы с красотой , т е подгоном длины цепей. Ушло метров 8. Бампер получился блястящщим настоящим, но дальше был окрашен в черный цвет под дальнейший дизайн машины, который уже в голове снова. Ждем Моребира :)
Тут получились и плюсы и минусы. Минус - блестящий ржавеет, а на окрашенном отлетает со звеньев цепей краска

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #11 : 04 Декабрь 2013, 19:54:45 »
Тут на паре видюх есть как вышло до окраски.
http://club-diversant.ru/index.php?topic=78.75

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #12 : 04 Декабрь 2013, 19:58:43 »
Ну а так как сегодня хотел перерегистрировать машину, то выяснилось, что МРЭО считает это изменением конструкции и требует документ с НАМИ о допустимости изменений.

Сняли. Вся конструкция легкая. Крепкая. Легко носится и монтируется в двоем. Один тоже может поднять.

Аморты впереди стоят от ТЛК200. Никаких изменений не потребовалось. Я б сказал что управление даже стало комфртнее, но не мягкое все равно.


Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра.
« Ответ #13 : 04 Декабрь 2013, 20:04:20 »
Ну и главное преимущество после веса это возможность за 20 минут поставиль нижний бампер от SR5 назад и наоборот.
К ГАИ готов.


Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба
  • *****
  • Сообщений: 1784
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Авто: Грузовик
Re: Тундра. Передний бампер. Лебедка.
« Ответ #14 : 04 Декабрь 2013, 20:29:02 »
Ну и теперь главное.
Все это удовольствие с бусиками в сборе с лебедкой не превышает 35 тысяч и с материалами и с проводами и т п.
Тел мастера
+7 (924) 5о1-77-42
Дмитрий Глотов


Участникам Клуба "Диверсант" нереальные скидосы
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 20:44:02 от Диверсант »